Иркутская область, п. Усть-Ордынский, ул. Ленина, 6 А
+7 (39541) 3-16-08
Режим работы:
Режим работы: с 9.00 - 17.00
Сб, Вс - выходной

Получены результаты НОК

Полезное
Версия сайта для слабовидящих
19.04.2024 Просмотров: 465

Областное государственное бюджетное учреждение культуры «Национальный музей Усть-Ордынского Бурятского округа»
Телефон: (39541) 2-1402
Адрес: 666110, Иркутская область, пос. Усть-Ордынский, ул. Ленина, 6     
Результаты обобщения информации, размещенной на официальных сайтах организаций сферы культуры и информационных стендах в помещениях указанных организаций
Официальный сайт для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://mus38.ucoz.ru/index/0-2 соответствует требованиям открытости и доступности информации. 
Имеется версия сайта для слабовидящих. 
Наличие и функционирование дистанционных способов обратной связи и взаимодействия с получателями услуг присутствует частично, формальные показатели отражены в приложении 1. 
Обеспечение комфортных условий предоставления услуг содержат как формальные показатели (доступность питьевой воды, место для отдыха и т.д.), так и субъективных, включающих высокую оценку предоставляемых услуг посетителями организации.
Обеспечение доступности для инвалидов помещений указанных организаций, прилегающих территорий и предоставляемых услуг – обеспечено частично (фото в приложении 2). 
Результаты удовлетворенности граждан качеством условий оказания услуг 
Мнение получателей услуг о качестве условий оказания услуг в целях установления удовлетворенности граждан условиями оказания услуг (анкетирование – опрошено 50 человек в возрасте от 20 до 65 лет, 75% женщин и 25% мужчин). 
Удовлетворены качеством, полнотой и доступностью информации о деятельности учреждения, размещенной на информационных стендах – 62% респондентов (31 человека), скорее удовлетворены – 30% (15 человек), скорее не удовлетворены 6% (3 человека), не удовлетворены 2% (1 человек).
Удовлетворены качеством, полнотой, доступностью информации о деятельности учреждения, размещенной на официальном сайте учреждения в сети Интернет – 66% респондентов (33 человек), скорее удовлетворены – 22% (11 человек), скорее не удовлетворены 8% (4 человека), не удовлетворено – 4% (2 человека).
Уровнем комфорта также удовлетворены 74% респондентов (37 человек), скорее удовлетворены – 20% (10 человек), скорее не удовлетворены 4% (2 человека), не удовлетворены 2% (1 человек), в том числе, наличием комфортной зоны отдыха (ожидания);  наличием и понятностью навигации внутри организации; доступностью питьевой воды; наличием и доступностью санитарно-гигиенических помещений (чистота помещений, наличие мыла, воды, туалетной бумаги и пр.); санитарным состояние помещений организации; возможностью бронирования услуги/доступность записи на получение услуги (по телефону, с использованием сети «Интернет» на официальном сайте организации, при личном посещении и пр.).
Доступностью услуг для инвалидов удовлетворены 74% (37 человека) скорее удовлетворены 16% (8 человек), скорее не удовлетворен – 6% (3 человека), не удовлетворены – 4% (2 человека).
Также 80% респондентов удовлетворены (40 человек), скорее удовлетворены 12% (6 человек), 6% скорее не удовлетворены  (3 человека) и не удовлетворены 2% (1 человек) доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и последующее оказание услуги при обращении в организацию (работники справочной, кассиры и др.) как лично, так и дистанционно (через телефон и Интернет). 
Доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуг удовлетворены – 96% респондентов удовлетворены (48 человек), 2% скорее удовлетворены (1 человек), скорее не удовлетворены 2% (1 человек).
Доброжелательностью, вежливостью работников организации, при использовании дистанционных форм взаимодействия (по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов) – удовлетворены – 90% (45 человек), частично удовлетворены 8% (4 человек), скорее не  удовлетворены – 2% (1 человек).
Рекомендовать организацию родственникам и знакомым – готовы – 80% (40 человек), скорее готовы 20% (10 человека).
Графиком работы организации удовлетворены 68% респондентов (34 человека), скорее удовлетворены 28% (14 человек), скорее не удовлетворены 4% (2 человека).
В целом условиями оказания услуг в организации удовлетворены 78% (39 человек), скорее удовлетворены 20% (10 человек), скорее не удовлетворены 2% (1 человек).
Результаты изучения условий оказания услуг организациями сферы культуры соответствуют требованиям в полной мере и включают:
•    наличие и функционирование дистанционных способов обратной связи и взаимодействия с получателями услуг;
•    обеспечение комфортных условий предоставления услуг (зона отдыха, навигация  и т.д.);
•    частичное обеспечение доступности для инвалидов (нет выделенной стоянки, внутри не оборудованы сан узлы,  нет дублирования надписей шрифтом Брайля).
Основные недостатки в работе организаций сферы культуры, выявленные в ходе сбора и обобщения информации о качестве условий оказания услуг
Расширить возможности автостоянки транспорта инвалидов, оборудовать сан узлы поручнями и необходимыми удобствами, пандусами, а также добавить дублирование указателей шрифтом Брайля, установить аппарат Исток. 
Выводы и предложения по совершенствованию деятельности организаций сферы культуры
Проведенный анализ деятельности учреждений культуры показал следующее выполнение критериев:
Соответствие информации о деятельности организации, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, перечню информации и требованиям к ней, установленным нормативными правовыми актами – 30 баллов.
Обеспечение на официальном сайте организации наличия и функционирования дистанционных способов обратной связи и взаимодействия с получателями услуг – 26,4 баллов.
Доля получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» – 36,8 баллов.
Интегральное значение в части показателей, характеризующих общий критерий открытости и доступности информации об организации – 93,3 баллов.
Обеспечение в организации комфортных условий для предоставления услуг – 50 баллов.
Доля получателей услуг, удовлетворенных комфортностью условий предоставления услуг – 47 баллов.
Интегральное значение в части показателей, характеризующих общий критерий комфортности условий предоставлений услуг – 7100 баллов. 
Оборудование территории, прилегающей к организации, и ее помещений с учетом доступности для инвалидов – 24 баллов.
Обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими – 20 баллов.
Доля получателей услуг, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов (в % от общего числа опрошенных получателей услуг - инвалидов) – 27 баллов.
Интегральное значение в части показателей, характеризующих общий критерий   доступности услуг для инвалидов – 71 балл.
Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работники справочной, кассиры и прочее) при непосредственном обращении в организацию (в % от общего числа опрошенных получателей услуг) – 36,8 баллов.
Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию (в % от общего числа опрошенных получателей услуг) – 39,2 баллов.
Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации при использовании дистанционных форм взаимодействия – 19,6 баллов.
Интегральное значение в части показателей, характеризующих общий критерий доброжелательности, вежливости, работников организации – 95,6 баллов. 
Доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации) – 30 баллов.
Доля получателей услуг, удовлетворенных графиком работы организации (в % от общего числа опрошенных получателей услуг) – 19,2  балла.
Доля получателей услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания услуг в организации (в % от общего числа опрошенных получателей услуг) – 49 баллов. 
Интегральное значение в части показателей, характеризующих общий критерий времени ожидания предоставления услуги – 98,2 баллов. 
Интегральное значение по совокупности общих критериев – 455 баллов. 
Таким образом, данной организации необходимо развивать отдельные аспекты доступной среды, совершенствуя условия и возможности открытого доступа лиц с ограниченными возможностями. Также стоит расширить возможности автостоянки транспорта инвалидов, оборудовать сан узлы поручнями и необходимыми удобствами, пандусами, а также добавить дублирование указателей шрифтом Брайля, установить аппарат Исток.