Вторник, 22.05.2018, 22:55
Национальный музей Усть-Ордынского Бурятского округа Областное государственное бюджетное учреждение культуры
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика
Форма входа
Яндекс.Погода





События, новости » 2018 » Февраль » 6 » «Этнографические чтения»
10:54
«Этнографические чтения»

Научно-практическая конференция для школьников 8–11 классов «Этнографические чтения» организуется Национальным музеем Усть-Ордынского Бурятского округа.
Цели и задачи конференции:
Развитие интеллектуального творчества молодых исследователей, привлечение их к научной деятельности; создание библиотеки научно-практических работ молодых исследователей; выявление талантливых и одаренных учащихся в области научно-практического творчества; развитие научно-исследовательского сообщества учащихся и преподавателей школ.
Участники конференции:
Молодые исследователи (единолично или представители научных групп): обучающиеся в 8–11 классах общеобразовательных учреждений округа.
Сроки проведения: 1 февраля –16 марта  2018 г.
Научная программа конференции предусматривает два этапа:
     I этап – заочный (отборочный) – с 1 февраля - 10 марта 2018 г.
II этап – очный (финальный) – 16 марта 2018 г. На очном этапе будет проходить публичная защита результатов исследовательской работы (п.Усть-Ордынский, ул. Ленина, 6а). 
На конференции предусматривается работа следующих секций:
•         Этнография народов Усть-Ордынского Бурятского округа (их происхождение, состав, расселение, культурно-бытовые особенности, материальная и духовная культура)
•         Историческое краеведение (местный исторический опыт)
            Заявки на участие в конференции представляются авторами (коллективными или индивидуальными) или их научными руководителями в электронном виде (с пометкой Этнографические чтения 2018 г.), e-mail: muzei.uo@mail.ru 
Сроки предоставления заявок и работ для участия в конференции: с 1 февраля-10 марта  2018 г.
Требования к содержанию и оформлению доклада:
Для участия в конференции участники должны представить исследовательскую работу в виде доклада. Один экземпляр доклада участник высылает в оргкомитет вместе с анкетой. Второй экземпляр участник привозит с собой на конференцию. Работа, представленная на экспертизу, должна иметь характер научного исследования, центром которого является проблема.
Научный доклад должен содержать:
•         Оглавление.
•         Введение.
•         Основную часть (теоретическая часть: характеристика основных понятий, используемых в исследовании; практическая часть: описание хода проведенного исследования, обсуждение полученных результатов).
•         Заключение (выводы с возможными практическими рекомендациями по применению результатов исследования).
•         Список использованной литературы.
•         Приложения (фото, рисунки, схемы и т. п.).
            В оглавление должны быть включены: введение, основные заголовки работы, название глав и параграфов, заключение, список литературы, название приложений и соответствующие номера страниц.
            Введение должно отражать актуальность темы, включать в себя формулировку проблемы, цели и задачи, поставленные перед исполнителем работы, краткий обзор используемой литературы и источников, степень изученности данного вопроса, характеристику личного вклада автора в решение избранной проблемы.
    Основная часть должна содержать информацию, собранную и обработанную исследователем, а именно описание основных рассматриваемых фактов, характеристику методов решения проблемы, сравнение известных автору ранее существующих и предлагаемых методов решения, обоснование выбранного варианта решения (эффективность, точность, простота, наглядность, практическая значимость и т. д.). Основная часть делится на главы. В заключении в лаконичном виде формулируются выводы и результаты, полученные автором, направления дальнейших исследований и предложений по возможному практическому использованию результатов исследования.
    В список литературы заносятся публикации, издания и источники, использованные автором. Информация о каждом издании должна включать в строгой последовательности: фамилию, инициалы автора, название издания, выходные данные (место и год издания, № выпуска, если издание периодическое), количество страниц. Все издания должны быть пронумерованы и расположены в алфавитном порядке.
    Доклад может содержать приложения с иллюстрированным материалом (рисунки, схемы, карты, таблицы, фотографии и т. п.), который должен быть связан с основным содержанием.
    Приложения могут занимать до 10 дополнительных страниц, должны быть пронумерованы и озаглавлены. В тексте доклада на них должны содержаться ссылки. Доклад и приложения скрепляются вместе с титульным листом (рекомендуются скоросшиватели и пластиковые файлы).
 Условия отбора участников: все поступившие доклады подлежат рецензированию экспертными советами секций. По итогам рецензирования работы публикуются на сайте музея.
Критерии оценки работ:
•         Актуальность и новизна.
•         Постановка цели и задач, их реальность и достижимость.
•         Обзор источников и литературы по теме.
•         Методика исследования.
•         Степень самостоятельности автора.
•         Соответствие выводов поставленным задачам.
Награждение: участники конференции, представившие лучшие работы, отмечаются дипломами конференции (дипломы I, II, III степеней), призами, остальные получают сертификаты.

 

Просмотров: 107 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Сегодня в музее
Поиск
Календарь
Архив записей
Органы управления
  • Администрация Усть-Ордынского Бурятского округа Иркутской области
  • Министерство культуры и архивов Иркутской области
  • Правительство Иркутской области
  • Министерство культуры Российской Федерации
  • Наши партнеры
  • ОГБУК "Усть-Ордынский национальный Центр народного творчества>
  • ОГБУК "Государственный ансамбль песни и танца "Степные напевы">
  • ОГБУК "Усть-Ордынский национальный центр художественных народных промыслов">
  • ОГБУК "Национальная библиотека им.Хангалова"
  • ОГБУК "ККЗ Эрдэм"
  • ГБ ПОУ ИО "Усть-Ордынский аграрный техникум"
  • ОГБОУ ДОД Центр дополнительного образования детей
  • Новонукутский музей